Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Этапы проведения инспекции

Приказ СМК-ОИ-ПЗ-04 о перечне экспертиз и рекомендуемом минимальном перечне документов

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Жалоба (претензия) — выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

Апелляция — запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта. (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

Способы предъявления письменной жалобы (претензии), апелляции:

* лично;

* по почте;

* электронной почте (в сканированном виде).

Заявитель вправе выразить недовольство деятельностью Органа инспекции и обжаловать решения Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ директору НОЧУ ДПО «Эко-Сфера».

Жалобы (претензии), апелляции принимаются Органом инспекции и регистрируются в специальном журнале для их учета и контроля, с отражением сути претензии. Орган инспекции обязан рассмотреть жалобу/апелляцию и дать ответ на нее в срок не более 10 рабочих дней со дня её поступления.

В Органе инспекции приказом директора НОЧУ ДПО «Эко-Сфера» создается Комиссия по рассмотрению жалобы (претензии), апелляции к деятельности Органа инспекции и качеству результатов работ для установления причин их поступления и принятия корректирующих мероприятий.

Комиссия осуществляет следующие действия, с обязательным рассмотрением всех материалов:

1. проводит тщательный анализ претензии (жалобы, апелляции);

2. проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т. д.;

3. устанавливает причины, вызвавшие претензию (жалобу, апелляцию);

4. намечает мероприятия по устранению этих причин;

5. определяет степень вины сотрудников Органа инспекции.

С учетом характера претензии (жалобы, апелляции), ее причин и результатов их рассмотрения председатель Комиссии принимает решения:

1. о мотивированном отказе в принятии претензий;

2. о повторном проведении инспекции;

3. о внесении обоснованных изменений в результаты инспекции (если это применимо);

4. о принятии (в случае необходимости) мер воздействия дисциплинарного характера к непосредственным виновникам.

Ответ на претензию оформляется в виде решения Комисии.

Если на решение по жалобе/апелляции, в течение 10 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.

При несогласии с принятым решением, заявитель вправе обратиться в вышестоящие инстанции. Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

Скачать форму заявки на проведение инспекции